RSS

ЖКХ и благоустройство

Поверка индивидуальных приборов учета (ИПУ), или счетчиков — обязательная процедура. Это закрепленов статье 13 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений» № 102-ФЗ от 26 июня 2008 года, а также в постановлении Правительства Российской Федерации № 354 от 6 мая 2011 года.

Если не провести поверку вовремя, вы не сможете оплачивать горячую и холодную воду по показаниям приборов учета*.

С 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором необходимо было провести поверку, начисления будут проводиться так:

· первые 3 месяца — по среднерасчетным показаниям ваших счетчиков за последние полгода;

· с 4-го месяца — по нормативу.

Вы снова сможете оплачивать воду по показаниям счетчиков после проведения поверки.

Интервал между поверками, или межповерочный интервал, устанавливается при утверждении типа средства измерения и указывается в технической документации —паспорте счетчика.

Сроки поверки также можно узнать:

· в вашем едином платежном документе (ЕПД) или другой квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ);

· при подаче показаний счетчиков на mos.ru: на шаге 2 в таблице «Показания приборов учета» слева отномера счетчика есть знак «i», нажмите на него левой кнопкой мыши;

· позвонив на горячую линию поверки счетчиков воды: +7 (495) 539-59-00.

Важно: поверку счетчиков воды нужно провести до наступления даты, указанной в качестве срока поверки.

По собственной инициативе вы можете проводить периодическую поверку счетчиков воды чаще установленного межповерочного интервала. А если нарушены контрольные пломбы или знаки поверки — внеочередная поверка счетчика обязательна.

Проверку счетчиков должна проводить специализированная организация, имеющая аккредитацию. Вы можете выбрать ее самостоятельно или обратиться за рекомендацией в управляющую компанию.

Выбирая организацию для поверки самостоятельно, учитывайте:

· как долго компания работает на рынке;

· какие отзывы оставляют те, кто пользовался услугами компании;

· стоимость услуг.

При каких условиях будет проведена поверка ИПУ, зависит от оснащенности фирмы, с которой потребитель заключит договор на поверку: есть у нее переносные приборы для проведения поверки или нет. Поверка может проводиться:

· без снятия прибора- если у компании, с которой вы заключили договор, есть

переносные приборы для проведения поверки;

· Со снятием прибора — если у компании, с которой вы заключили договор, нет переносных приборов для проведения поверки.

Если во время поверки обнаружится, что старый счетчик вышел из строя, его отремонтируют или заменят на новый.

Работы по замене, обслуживанию и поверке приборов учета выполняются на основании договора, который вы как потребитель (собственник или наниматель помещения) заключаете с организацией.

Поверка счетчиков не относится к услугам по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома или коммунальным услугам, поэтому оплачивается потребителем. Стоимость поверки не подлежит государственному регулированию и определяется по соглашению сторон в договоре, никаких специально установленных тарифов не существует.

По результатам поверки организация, проводившая ее, должна:

· выдать вам акт поверки в трех экземплярах;

· оформить свидетельство о поверке и (или) нанести знак поверки в паспорт прибора.

Оригинал акта поверки нужно передать в управляющую организацию, которая, в свою очередь, передает реестр поверенных приборов учета в центр госуслуг «Мои документы».

Это нужно для того, чтобы сведения о дате очередной поверки и показаниях вашего прибора были учтены при расчете платы за ЖКУ, а также для восстановления расчета по показаниям счетчиков, если он был приостановлен.

Некоторые частные компании могут звонить и предлагать свои услуги по поверке счетчиков. Такая информация является рекламой коммерческих услуг и не накладывает на вас никаких обязательств.

Если вам звонят и сообщают о необходимости срочной поверки счетчиков воды:

· поинтересуйтесь, кто именно звонит: название компании, ее адрес и контактный телефон для обратного звонка;

· по окончании разговора проверьте, какой срок поверки установлен для ваших счетчиков;

· если срок поверки ваших счетчиков наступает нескоро, и предложение компании вы расцениваете как агрессивную рекламу, пожаловаться на действия такой компании можно в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве.

Кроме того, в случае незаконных и противоправных действий вы можете жаловаться в полицию и прокуратуру.



Показания ИПУ нужно передавать вовремя

Для того, чтобы рассчитываться по показаниям ИПУ и оплачивать строго тот объем, который вы потребили, показания ИПУ необходимо передавать строго в срок, ежемесячно с 15 по 3 число.

Передать показания ИПУ можно через:

- Портал государственных услуг города Москвы (http://pgu.mos.ru). Телефон технической поддержки Портала: 539-55-55.

- Горячую линию по регистрации показаний индивидуальных приборов учета потребляемой воды тел.: 8-495-539-25-25.

- SMS-сервис: отправка бесплатных сообщений на короткий номер 7377 (если Вы используете SMS-услугу впервые, зарегистрируйте Ваш код плательщика, отправив «вода кп код плательщика» (например: «вода кп 123456789») на номер 7377; для ввода показаний используйте команду «вода добавить», указав через пробел показания счетчиков);

- Мобильное приложение «ЖКХ Москвы» (установить приложение можно с сайта dit.mos.ru/apps).

Если вы не передаете показания ИПУ в установленные сроки до 6 месяцев, начисления за воду производятся по среднемесячному объему по ИПУ, свыше 6 месяцев – по показаниям общедомового прибора учета или по нормативу (если в доме не установлен общедомовый прибор учета).


Горячая линия: 8 (499) 148-48-47, понедельник 09:00-10:00

ГКУ «ИС района Филевский парк» информирует, что в помещении нашей организации и в подрядных организациях организован прием жителей района по вопросам благоустройства и текущего содержания дворовых территорий.

В ГКУ «ИС района Филевский парк» прием ведет заместитель директора Бауэр Ирина Александровна. Прием проводится по адресу: ул. Б.Филевская, дом 17. Часы приема: понедельник, среда, четверг с 15.00 час. до 18.00 час.
Контактный телефон: (499)148-70-83.

Администрация ГКУ «ИС района Филевский парк»

В соответствии с распоряжением управы района Филевский парк города Москвы от 18апреля 2011 года № 69 «О внесении изменений в распоряжение управы района от 01 апреля 2011 года № 38», утверждена «горячая линия» по благоустройству дворов и ремонту подъездов многоквартирных домов: 499-145-66-60 — управа района, 499-730-75-92 — ОДС.

 (101 КБ) [0] Приложение 1 к распоряжению Департамента ЖКХ и благоустройства города
ТРЕБОВАНИЯ к форме, содержанию, порядку и срокам подачи и рассмотрения заявок уполномоченными организациями при предоставлении теплоснабжающим организациям субсидий из бюджета города Москвы на покрытие убытков, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров (работ, услуг) населению.


 (149 КБ) [0] Приложение 2 к распоряжению Департамента Департамента ЖКХ и благоустройства города
ДОГОВОР о предоставлении субсидии из бюджета города Москвы на покрытие убытков теплоснабжающей организации, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров (работ, услуг) населению.


 (146 КБ) [0] Титульные списки по благоустройству дворовых территорий в районе Филевский Парк
Титульные списки по благоустройству дворовых территорий в районе Филевский Парк западного административного округа города и Титульный список (на доп. финансирование) ремонта подъездов жилых домов по району Филевский парк ЗАО г. Москвы на 2012 г.