RSS

Москвичи оценят успехи городских властей с уродливыми вывесками

16.04.2015
Активный гражданин

Стандарт, распространение которого сначала было ограничено Садовым кольцом, уже активно реализуется в пределах ТТК

В ходе электронного референдума, который стартует в проекте «Активный гражданин», москвичи выскажут свое отношение к новым стандартам для вывесок и рекламных конструкций. Они были утверждены постановлением Правительства Москвы 25 декабря 2013 г. Тогда уродовавшим город пестрым накладным панелям, расположенным на разной высоте, пришли на смену аккуратные объемные буквы на плоскости фасада. Поначалу новые стандарты действовали в пределах Садового кольца. Сейчас они активно реализуются в пределах ТТК. В дальнейшем их планируется сделать общегородскими. В рамках опроса москвичи смогут высказать свое впечатление от расчистки города от уродливой рекламы, ответив на вопрос, заметили они какие-то изменения и в какую сторону.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати