RSS

Московские центры госуслуг названы одними из самых удобных в мире

18.08.2015
Московские центры госуслуг названы одними из самых удобных в мире

В рейтинге МФЦ ценивалось оценивалось сразу несколько показателей. Москва по многим из них заняла лидирующие позиции.

Так, в области получения обратной связи от населения Москва не имеет конкурентов. В центрах услуг Москвы доступно 7 способов обратной связи, и это больше, чем во всех других городах. 

Во всех городах есть телефонная горячая линия, однако пульты оперативной обратной связи действуют только в Москве, Сиднее, Баку и Хельсинки. Оставить свой отзыв через мобильное приложение возможно только в Москве, Берлине и Мадриде.

Не хуже выглядит Москва в сравнении на доступность госуслуг, которая зависти от количества центров. Например, в Афинах всего 3 МФЦ, а в Сеуле – 423. В Москве на данным момент функционируют 104 центра. При этом 97% услуг можно получить без привязки к месту жительства. Так же влияет и количество оказываемых услуг. 

К примеру, в Хельсинки по принципу «одного окна» можно получить всего 5 государственных услуг, а в Лондоне – 569. Четвертое место занимает Москва и по показателю территориальной доступности центров, где на каждый центр приходится 10,4 кв. км площади города. На первом месте - Сеул (1,4 кв. км).

Получит справку в столичном МФЦ можно практически без очереди. Среднее время ожидания услуги в Москве 3 минуты. 

В других городах услугу можно ждать от 5 минут (в Хельсинки) и до 27,5 минут (в Афинах). Более того, москвичи могут получить госуслугу по 12 часов в день семь дней неделю.

Сервис по предоставлению информации о среднем времени ожидания в очереди онлайн есть только в Москве, Сан-Паулу, Торонто, Сиднее и Баку.

Предоставление в режиме онлайн информации о загруженности центров – только в Торонто, Баку и Москве.

Московские центры государственных услуг признаны одними из наиболее комфортных наряду с Баку, Стокгольмом и Лондоном. В данном случае учитывалось наличие помощника на входе, администратора в зале, наличие фотокабины, детского уголка и тд.

Такие данные были получены в рамках проведенного PwCисследования «Сравнительный анализ центров предоставления государственных и муниципальных услуг», говорится на официальном сайте md.mos.ru

Основными критериями оценки стали четыре показателя: доступность услуг, комфортность их получения, управление очередями и обратная связь.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати