RSS

Собянин: Капремонт "Бауманской" выполнен быстрее намеченного

10:25 25.12.2015

Строители смогли провести все работы за 10 месяцев.

Как сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, завершена реконструкция одной из красивейших станций столичного метрополитена – «Бауманской» Арбатско-Покровской линии.

- В 1944 г. была станция построена, несмотря на военное время, она была построена очень достойно, это действительно памятник архитектуры, - отметил Сергей Собянин. – Эскалаторам, которые мы меняли, было 70 лет, поэтому пришлось станцию закрыть и максимально в короткие сроки были заменены не только старые эскалаторы, но и построены еще дополнительные новые. Таким образом, пропускная способность станции увеличилось на четверть. Как и обещал, мы сегодня запускаем эту станцию, хотя часть общественного транспорта, которая была введена во время закрытия, это трамвайные маршруты, будет оставлена. Это дополнительный плюс.

Реконструкцию провели в рекордно короткие сроки: с февраля по декабрь этого года. Строители заменили эскалаторы на каждом выходе со станции, смонтировали новые кассы, модернизировали турникеты, обновили инженерные сети и коммуникации. Наверное, больше всех ждали окончания работ на «Бауманской» студенты Московского государственного технического университета (МГТУ) им. Н.Э.Баумана, поскольку их вуз располагается недалеко от станции. Сергей Собянин адресовал им отдельное поздравление, разместив его в своем микроблоге в Twitter.

Станция «Бауманская» впервые открылась для пассажиров 18 января 1944 г. Ее перронный зал и наземный вестибюль объявлены архитектурными памятниками. На «Бауманскую» приезжают студенты и преподаватели МГТУ им. Баумана, сотрудники многочисленных государственных и коммерческих структур, жители Басманного района Москвы. Общий пассажиропоток станции составляет 100 тыс. человек в сутки.

Срок службы эскалаторов станции «Бауманская» достоин занесения в книгу рекордов Гиннеса - 71 год! Они были самыми старыми действующими эскалаторами метрополитена не только в Москве, но и во всем мире. Немудрено, что они полностью выработали ресурс и нуждались в замене. Самой же станции требовалась серьезная реставрация. Вот почему правительство Москвы приняло решение вернуть «Бауманской» ее исторический облик.

Интерьер зала «Бауманской» отделывали аутентичными материалами, например - мрамором «газган», поставленном из Узбекистана. Строители отреставрировали фасад вестибюля, облицевали мрамором стены, воссоздали мозаику, декоративные элементы, светильники. Реконструированы также произведения монументального и декоративно-прикладного искусства, украшающие станцию.

Собянин открыл станцию метро Бауманская после капитального ремонта

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати