RSS

В этом году в Москве будет введён первый участок второго кольца метро

15:10 11.01.2016

Он пройдет от станции «Деловой центр» до станции «Петровский парк».

Мэр Москвы Сергей Собянин в своем официальном блоге в Twitter сообщил о скором введении в строй первого участка второго кольца метро от станции «Деловой центр» до станции «Петровский парк». И вторая хорошая новость – уже в этом году откроется Малое кольцо Московской железной дороги (МЖД). «Малое кольцо МЖД откроем для пассажиров в 2016 г., осталось обустроить пересадочные узлы и интегрировать наземный транспорт», - уточнил Сергей Собянин.


Кроме того, мэр написал в Twitter и о том, что в Москве в прошлом году введено рекордное число дорожных объектов: «Построено 93 км дорог и 32 эстакады и тоннеля».

План развития Московского метрополитена предусматривает строительство новых и продление существующих веток «подземки». Особое внимание уделено созданию Третьего пересадочного контура – Второго кольца метрополитена. Это обеспечит шаговую доступность к метро для подавляющего большинства москвичей.

Большим успехом навал Сергей Собянин запуск движения на станциях «Румянцево» и «Саларьево». Кстати, около «Саларьево» появится транспортно-пересадочный узел, благодаря которому москвичи смогут комфортно пересаживаться на разные виды городского транспорта.

«Румянцево» и «Саларьево» расположены в Новой Москве, однако эти станции имеют непосредственное отношение и к Западному округу, поскольку продолжают юго-западное направление Сокольнической линии с ее станциями, находящимися на территории ЗАО - «Воробьевы горы», «Университет», «Проспект Вернадского», «Юго-Западная», «Тропарево». В этом году список пополнится еще тремя станциями метро - «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки».

Нужно понимать, что строительство метро – одна из важных антикризисных мер. Приходя в новые районы столицы, «подземка» помогает развивать эти территории и активнее интегрировать их в экономику города. Плюс к тому - новые рабочие места: ведь сегодня на строительстве метро занято около 35 тысяч человек. Масштабы и темпы подземного строительства в Москве впечатляют. Они стали беспрецедентными в России, выведя российскую столицу на уровень крупнейших мегаполисов мира.

Тем не менее, в Москве назрела серьезная необходимость совершенствования системы транспортного обслуживания населения. Дороги не справляются с растущим автомобильным потоком, поэтому приоритет отдается развитию общественного транспорта, и в первую очередь - метро. На его базе будет сформирована новая интегрированная транспортная сеть города. Она объединит несколько видов транспорта, позволит разгрузить существующие пересадочные станции, оптимизировать трафик, сделать передвижение более быстрым и комфортным для пассажиров.

В этом году в Москве будет введён первый участок второго кольца метро

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати