RSS

Развитие системы элекродепо московского метро позволит создать тысячи новых рабочих мест

12:36 01.02.2016
Собянин сообщил, что в новых электродепо метро будут созданы 6 тыс. рабочих мест

Электродепо позволяют обеспечивать ночной отстой, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава современных моделей поездов.

Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра хода строительства электродепо «Лихоборы». В рамках программы развития Московского метрополитена за последние пять лет были выполнены работы по строительству и реконструкции 4 электродепо: "Печатники" (реконструкция, I и II этапы), "Митино" (I этап), "Братеево" (I этап),"Выхино" (реконструкция, I этап). Ведутся работы по строительству и реконструкции 10 депо: "Владыкино" (расширение), "Нижегородское" (реконструкция, I этап), "Планерное" (расширение), "Лихоборы", "Солнцево" (I этап), "Саларьево" (I этап), "Руднево", "Митино" (II этап), "Братеево" (II этап); "Выхино" (реконструкция, II этап).В каждом новом электродепо создаётся порядка 950 рабочих мест. "Таким образом, в результате строительства новых и реконструкции действующих электродепо на Московском метрополитене будет создано порядка 6 тыс. новых рабочих мест",- подчеркнул мэр Москвы Сергей Собянин. В 2016-2017 годах будет открыт северный участок Люблинско-Дмитровской линии метро – от станции "Марьина Роща" до станции "Селигерская", что потребует увеличения числа эксплуатируемых поездов.

Строительство электродепо "Лихоборы" было начато в 2012 году. Электродепо предназначено для ночного отстоя, технического обслуживания и ремонта подвижного состава современных моделей 81-717/714. Для строительства электродепо "Лихоборы" была подобрана площадка в реорганизуемой промзоне на Верхнелихоборской улице, вблизи железнодорожной платформы "НАТИ". Для выезда подвижного состава из электродепо построены 2 однопутных тоннеля общей протяженностью около 4 км, примыкающие к перегонным тоннелям Люблинско-Дмитровской линии между станциями "Окружная" и "Верхние Лихоборы".Общая площадь зданий электродепо "Лихоборы" составит 80 тыс. кв.м. В настоящее время Люблинско-Дмитровская линия Московского метрополитена обслуживается электродепо "Печатники" (построено в 1995 г., расширено в 2012 г.), мощностей которого недостаточно для обеспечения ночного отстоя поездов. Вследствие этого часть поездов отстаивается на путях, что приводит к избыточному пробегу и влечет дополнительные издержки на текущее обслуживание и ремонт.

По словам мэра Москвы Сергея Собянина, в электродепо "Лихоборы" будет установлено современное высокопроизводительное оборудование, в т.ч.:стенды для диагностики, ремонта и испытания электрических машин, узлов и деталей;многоуровневые механизированные площадки для проведения технического обслуживания и ремонта вагонов;универсальное металлообрабатывающее оборудование;оборудование для сборки крупных узлов;оборудование для проведения пуско-наладочных работ. Применение этого оборудования обеспечивает: улучшение качества ремонта вагонов, в том числе за счет минимизации влияния человеческого фактора на технологию ремонта вагонов;повышение уровня безопасности движения поездов;снижение трудоёмкости ремонта вагонов;уменьшение времени простоя вагона в ремонте;сокращение объёмов ручного труда и численности ремонтного персонала по сравнению с аналогичными электродепо;снижение себестоимости ремонта вагонов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати