RSS

Собянин: Третий пересадочный контур - самый крупный проект московского метростроения

12:36 21.03.2016
Собянин сообщил, что строительство первого участка ТПК завершится в течение года

Строительство его первого участка завершится в течение года.

Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строительства станции «Деловой центр» Третьего пересадочного контура (ТПК) метро. "Сейчас мы находимся на станции «Деловой центр». Это начало новой ветки до станции «Петровский парк». По сути дела в этом же году будет построена в основном как эта ветка, так и ветка до станции «Раменки». Таким образом «Москва-Сити» получает сразу же две протяженных ветви метро, поэтому транспортная доступность здесь будет вполне приличной. Вскоре также должна запуститься станция «Шелепиха» на МКЖД. И «Москва-Сити» получит еще один вид транспорта - железнодорожный», - отметил С.Собянин.

Параллельно идёт строительство соединительной ветки между ТПК и Солнцевской линией метро, что позволит организовать сквозное движение поездов от "Раменок" до "Петровского парка" (в дальнейшем – от "Рассказовки" до "Нижней Масловки" и далее по северной дуге ТПК). Станция "Деловой центр" расположена в нижних уровнях подземного пространства ММДЦ "Москва-Сити" и будет пересадочной с действующими станциями "Выставочная" Филевской линии и "Деловой центр" Калининско-Солнцевской линии метро.«Таким образом, через какое-то время пассажиры смогут доехать от "Раменок" до "Петровского парка" без пересадки», – сообщил Сергей Собянин. Строительство участка Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции "Нижняя Масловка" до станции "Деловой центр" позволит: улучшить обслуживание общественным транспортом сотрудников и гостей ММДЦ "Москва-Сити" (ежедневно – порядка 300 тыс. человек); повысить качество транспортного обслуживания жителей районов Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский и Савеловский за счёт создания новой скоростной беспересадочной связи между районами;частично снизить загрузку северо-западных участков перегруженных линий метрополитена – Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской, а также Кольцевой; улучшить транспортное обслуживание существующих, строящихся и проектируемых объектов, включая ТРЦ "Авиапарк", стадионы "ЦСКА" и "Динамо", музейно-выставочный комплекс "Государственный центр современного искусства" и др. Как доложил заместитель генерального директора по строительству метрополитена АО «Объединение «Ингеоком» Юрий Гаврилин станция «Деловой центр» намечена к запуску и сдаче в эксплуатацию уже в июне нынешнего года. «Она находится на самой большой строительной готовности и будет сдаваться одной из первых участка из пяти станций ТПК», - добавил Ю.Гаврилин.

В настоящее время идёт строительство проектирование первого участка Третьего пересадочного контура со станциями "Деловой центр" и "Шелепиха", а также инфраструктуры, необходимой для организации пассажирских перевозок по МКЖД. ТПУ "Сити"обеспечит комфортную для пассажиров связь между остановочным пунктом МКЖД "Сити", остановочными пунктами наземного городского пассажирского транспорта, станцией метро "Международная" и платформой "Тестовская" Смоленского направления Московской железной дороги. А ТПУ "Шелепиха" МКЖД обеспечит комфортную для пассажиров связь между остановочным пунктом МКЖД "Шелепиха", остановочными пунктами наземного городского транспорта, строящейся станцией метро "Шелепиха" и платформой "Тестовская".

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати