RSS

Собянин: Портал "Наш город" помог решить более 1 млн проблем

13:39 29.03.2016

Портал работает уже пять лет, он был открыт в 2011 году.

О результатах работы портала «Наш город» сообщил мэр Москвы Сергей Собянин сегодня на заседании городского правительства. По его словам, за это время москвичи смогли решить с помощью портала более миллиона вопросов. «Не могу не отметить работу портала «Наш город», с помощью которого удалось решить около 1 млн различных проблем», - сказал Сергей Собянин, напомнив, что сейчас у портала уже сотни тысяч пользователей. Таким образом, по словам мэра, жители Москвы помогают управлять городом и наводить в нем порядок.

Сергей Собянин отметил и результативность других проектов программы «Открытое Правительство». Это, прежде всего, центры «Мои документы», в которые каждый день обращается более 70 тысяч человек. «Они позволили сделать процесс оказания государственных и муниципальных услуг достаточно комфортным и быстрым», - сказал мэр Москвы. Кроме того, глава города напомнил о Портале госуслуг, которым пользуется почти половина населения столицы, и портале «Активный гражданин», популярность которого резко возросла в прошлом году.

Напомним, портал «Наш город» был запущен пять лет назад по инициативе мэра Москвы. Ресурс обеспечивает эффективный диалог власти и жителей столицы. Система организована по принципу замкнутого цикла. После получения заявки о той или иной проблеме редакция портала передает ее в профильную структуру исполнительной власти. Определяются ответственные, назначаются сроки решения вопроса. После устранения проблемы следует публичный отчет и независимая проверка.

Оставить свою жалобу или обращение на портале «Наш город» может любой житель Москвы после прохождения регистрации. На решение каждого вопроса отводится восемь дней.

Всего в рамках программы «Открытое Правительство» работает 7 проектов. Они ориентированы на решение трех основных задач. Над доступностью и качеством городских услуг работают центры «Мои документы» и Портал госуслуг. Порталы «Наш город» и «Активный гражданин» помогают москвичам управлять городом. Задача доступа к информации решается с помощью официального сайта MOS.ru и портала «Открытые данные».

Собянин сообщил, что с помощью портала «Наш город» москвичи решили более миллиона проблем

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати