RSS

Московский фестиваль "Рыбная неделя" посетили более 6 млн человек

08:48 24.05.2016
Гости мероприятия смогли отведать и купить как широко известные, так и редкие для столицы виды рыб.

Московский фестиваль «Рыбная неделя» посетили свыше 6 млн горожан. Такие данные озвучил мэр города Сергей Собянин в ходе подписания меморандума о намерениях в области поставок рыбной продукции в Москву. «Закончилась «Рыбная неделя» в рамках наших уличных городских мероприятий. Мы совместили приятное с полезным: и фестивальную программу, и образовательную, и в то же время торговлю отечественной рыбой из самых разных регионов страны - с Дальнего Востока, из Калининграда, Астрахани. Участвовали в этом мероприятии около 1,5 тыс. магазинов, ресторанов города Москвы», - уточнил Собянин. В связи с тем, что фестиваль собрал на своих площадках порядка 6 млн человек, он имеет большую значимость в том числе и для развития туристической сферы, отметил Сергей Собянин. В завершение фестиваля состоялось расширение торговой сферы благодаря подписанию новых договоров между рыбодобывающими, перерабатывающими предприятиями и торговыми сетями Москвы, сказал С.Собянин.

Ставший одним из итогов фестиваля «Рыбная неделя» Меморандум был подписан как сетевыми торговыми компаниями, такими как ЗАО «ТиК Продукты» («Магнолия») и ОАО «Седьмой континент», так и производителями и поставщиками рыбной продукции ООО «Дальфиш», ООО «Русская Рыбная Фактория», ООО «Русская икра групп», ООО «Первая Крымская продовольственная компания».
Этим участники сообщили о своей заинтересо­ванности в развитии коммер­­ческого взаимодействия в области поставок продукции рыбной промыш­ленности в магазины Москвы. Основные договора на поставку товаров планируется подписать в течение трех последующих месяцев.

Гастрономический фестиваль «Рыбная неделя» проходил с 13 по 22 мая на семи площадках, символизирующих российские порты. Свою продукцию предложили более 40 компаний из Мурманской, Калининградской, Тюменской и Астраханской областей, из Крыма, а также с Дальнего Востока. Наибольшей популярностью пользовались: олюторская сельдь, нерка, барабулька, ряпушка, чавыча. Также гости мероприятия оценили российские устрицы, дальневосточную гребенчатую креветку и гребешок.

В задачу этого совместного проекта Правительства Москвы и Федерального агентства по рыболовству входит продвижение на столичные прилавки качественной рыбной продукции, произведенной в России.

В рамках фестиваля "Рыбная неделя"  подписан меморандум о намерениях в области поставок рыбной продукции в Москву

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати