RSS

Третий пересадочный контур метро разгрузит кольцевую линию

12:51 10.08.2016
Собянин сообщил, что строительство первой очереди ТПК вышло на финишную прямую

Общая длина ТПК составит 59,5 км.

Строительство первой очереди Третьего пересадочного контура (ТПК) столичного метрополитена вышло на финишную прямую, на строящейся станции «Шелепиха» начаты отделочные работы. - сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра станции.

Строительство станции "Шелепиха", находящейся на участке ТПК между станциями "Деловой центр" и "Хорошевская", к северу от Шмитовского проезда и к западу от железнодорожных путей МЦК, началось в сентябре 2013 г. Это станция мелкого заложения с двумя вестибюлями, расположенными в торцах станции.

«Третий пересадочный контур - самая большая стройка за всю историю города Москвы. Это подземное большое кольцо метро протяженностью 60 км под действующим мегаполисом, под действующими коммуникациями, дорогами и так далее. Сложнейшие археологические условия. Местами очень сложные технологические решения по примыканию к радиальным направлениям железной дороги и МЦК. МЦК является у нас наземным большим кольцом, а Третий пересадочный контур - это большое подземное кольцо метро Москвы. Первый этап строительства 10 км от «Делового центра» до «Петровского парка» близится к завершению. Основные строительные работы на этом перегоне будут выполнены уже в конце этого года», - сказал С. Собянин.

В дальнейшем будут постепенно запускаться и другие участки ТПК.

«На двух станциях - будущая «Авиамоторная» и вот эта «Шелепиха» - идет пересечение наземного кольца Москвы метрополитена и подземного кольца. Здесь будет пересадка с МЦК на подземную часть кольца метро Москвы и также недалеко переход от пригородного сообщения на радиальную ветку до «Одинцово». Мы в принципе здесь не так далеко до самого «Сити». Это очень серьезный проект, который определено позволит улучшить транспортную ситуацию в этом районе. Вообще тот участок, который мы будем сдавать в ближайшее время улучшит транспортную доступность в четырех московских районах, свяжет Ходынку, стадион «ЦСКА», стадион «Динамо» и «Деловой центр», - отметил С. Собянин.

Станция "Шелепиха" обеспечит пассажирам комфортный доступ к существующим и перспективным жилым и деловым комплексам, расположенным в районе Большого СИТИ (Шелепихинская набережная, Магистральные улицы).

Проектом ТПУ "Шелепиха" предусмотрена организация пересадки пассажиров на маршруты наземного общественного транспорта и парковка машин, а также строитель­ство подъездных дорог, заездных карманов и перронов посадки-высадки. Будет также улучшена пешеходная связь ТПУ "Шелепиха" с распложенной поблизости платформой "Тестовская" Белорусского направления МЖД.

По словам мэра, строительство Третьего пересадочного контура – большого кольца – является наиболее крупным проектом метростроения в современной Москве. Большое кольцо не только обеспечит возможность дальнейшего строительства новых радиусов, то есть проложить метро туда, где сегодня это невозможно из-за перегрузки существующих веток.

Всего в рамках реализации Программы строительства Московского метрополитена в 2011-2015 гг. было построено 34 км новых линий, 18 новых станций, 1 дополнительный вестибюль Московского метрополитена.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати