RSS

Сеть центров "Мои документы" охватывает все районы Москвы - Собянин

12:41 22.08.2016
Собянин сообщил, что в Москве завершено формирование сети центров госуслуг

Столичные центры государственных услуг занимают лидирующие позиции не только в России, но и среди мегаполисов мира.

Во время открытия центра государственных услуг в районе Сокольники, Мэр столицы Сергей Собянин констатировал, что формирование сети центров «Мои документы» в Москве завершено. «В Москве завершилось создание системы государственных услуг. Из 127 центров предоставления госуслуг «Мои документы» сегодня запускаются последние четыре, в том числе и здесь в Сокольниках» - отметил С. Собянин.

Место расположения Центра государственных услуг «Мои документы» района Сокольники по адресу: ул. Стромынка, д. 2. одобрили 78% москвичей-жителей Восточного округа, принявших участие в голосовании в системе «Активный гражданин». Центр предоставляет стандартный набор услуг и сервисов, доступных во всех городских центрах государственных услуг. Важно, что новый офис «Мои документы» удобен для посетителей, предусмотрены и все удобства для маломобильных граждан.

В Москве будут также созданы флагманские центры «Мои документы», как сообщил столичный градоначальник. Как пояснил С. Собянин: «запланировано создание 10 флагманских МФЦ в каждом округе Москвы, в котором будут отрабатываться новые технологии предоставления новых услуг для того, чтобы продвигать эту систему и дальше. В целом система, я считаю, состоялась. Москвичи в разы стали меньше тратить время на получение услуг. Самое главное: исчезла даже возможность коррупционных явлений. В «Моих документах», в офисе невозможно дать взятку, здесь работает совершенно иная система и иной стиль работы. Так что я надеюсь, москвичи будут довольны и дальше этой системой, которая функционирует в городе Москве, является одной из самых лучших в мире».

В настоящее время в Москве работает 127 центров госуслуг. Ежедневно центры «Мои документы» помогают более 70 тыс. москвичей. Среднее время ожидания приема составляет три минуты. По ряду наиболее востребованных услуг Росреестра, Кадастровой палаты, Пенсионного фонда и ФМС России возможна предварительная запись на подачу и получение документов.

Действующая сеть центров госуслуг теперь охватывает все районы столицы, и следующая задача, по словам мэра, - дальнейшее совершенствование порядка предоставления госуслуг: «В последнее время мы запустили комплексные услуги при рассмотрении документов при рождении ребенка, многодетным семьям. С 1 октября будет запущена услуга по начислению пенсии. И так далее будем постоянно совершенствовать данную работу».

Флагманские офисы, которые планирует открыть Правительство Москвы в ближайшем будущем, будут максимально удобно расположены, а выбирать места для новых офисов будут участники голосования в системе "Активный гражданин". Флагманские офисы будут предоставлять расширенный перечень услуг.

По статистике, ежемесячно московские офисы посещает до 1,6 млн. человек. Таким образом, "Мои документы" стали единственной точкой обслуживания граждан, заменив более 1,2 тыс. разрозненных приёмных органов власти, работавших в Москве до 2011 г.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати