RSS

Собянин: Первый тоннель винчестерного типа появился в Москве

11:23 13.09.2016

Двухуровневый тоннель стал одним из ключевых объектов Северо-Западной хорды.

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по винчестерному тоннелю на пересечении ул. Народного Ополчения и ул. Берзарина. «Мы сегодня сдаем два важных объекта. Окончена реконструкция ул. Народного Ополчения, на пересечении с ул. Берзарина сделан винчестерный тоннель, это часть Северо-Западной хорды» - сказал С. Собянин.

Строительство нового тоннеля на пересечении с улицей Берзарина и железнодорожной веткой в Курчатовский институт стало центральным элементом реконструкции улицы Народного Ополчения.

Главная особенность тоннеля – его двухуровневая конструкция. Встречные потоки транспорта в тоннеле разделены следующим образом: транспорт по четной стороне улицы Народного Ополчения идет в нижний тоннель протяженностью 786 м на глубине 12,5 м; в верхнем тоннеле протяженностью 542 м на глубине 10 м окажутся машины, которые едут по нечетной стороне.

Так, применение винчестерной технологии позволяет уменьшить наземную площадь, занимаемую транспортными сооружениями, что особенно актуально в условиях плотной городской застройки. Например, винчестерный тоннель на улице Народного Ополчения позволил отодвинуть проезжую часть от прилегающих домов на 14 метров. Если бы тоннель был обычным, расстояние от домов до проезжей части составило бы всего 6 метров.

«Это первый подобный тоннель в столице»,- подчеркнул Сергей Собянин.

Новый винчестерный тоннель возведен в рамках строительства в Москве южного участка Северо-Западной хорды. Участок Северо-Западной хорды от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова проходит по улицам Алабяна и Народного Ополчения. В результате реконструкции улица Алабяна была расширена до 5 полос движения в каждом направлении, улица Народного Ополчения – до 4 полос. Вдоль улиц организованы боковые проезды общей протяженностью 6 км.

Для организации бессветофорного движения машин и безопасности пешеходов здесь были построены один надземный и 5 подземных пешеходных переходов, а для защиты прилегающей жилой застройки установлено 670 метров шумо- и пылезащитных экранов.

В целом, открытие участка Северо-Западной хорды от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова позволило улучшить транспортную ситуацию в Северном и Северо-Западном округах Москвы, в частности в районах Сокол, Щукино и Хорошево-Мневники, увеличить пропускную способность улицы Народного Ополчения на 25-30%, обеспечить бессветофорное движение транспорта от улицы Большая Академическая на пересечении с улицей Зои и Александра Космодемьянских, через Алабяно-Балтийский тоннель, по улице Народного Ополчения через тоннель под улицей Берзарина до Карамышевской набережной, а также улучшить экологическую обстановку в районе улицы Народного Ополчения за счет снижения интенсивности транспортных заторов.

Собянин открыл движение по первому в Москве винчестерному тоннелю

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати