RSS

Собянин: Новый участок Северо-Восточной хорды свяжет трассу М11 с Дмитровским шоссе

11:49 10.10.2016

Завершить строительство нового участка трассы планируется в 2018 году.

В Москве полным ходом идет строительство участка Северо-Восточной хорды, который свяжет трассу М11 с Дмитровским шоссе. Окончание работ запланировано на 2018 год. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра хода строительных работ на участке Северо-Восточной хорды.

«Мы приступили к сложнейшему участку улично-дорожной сети Москвы. Это соединение платной дороги на Санкт-Петербург и Дмитровки. Один участок до ул. Фестивальной мы уже сделали, сейчас приступили ко второму участку, который практически сплошь состоит из эстакад, путепроводов, тоннелей и моста. Надеемся, что в 2018 г. его закончим», - отметил С. Собянин.

Северо-Восточная хорда пройдет от платной дороги Москва-Санкт-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль МЦК до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки-Люберцы.

Как пояснил Сергей Собянин, трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части Москвы: Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе. Протяженность хорды составит 26,6 км. Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, востоком и юго-востоком Москвы, снизит транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.

В настоящее время построены следующие участки СВХ: от Бусиновской транспортной развязки до Фестивальной улицы; от Измайловского до Щелковского шоссе (кроме тоннеля под Щелковским шоссе). В процессе строительства находятся Северо-Восточной хорды от МКАД до шоссе Энтузиастов; от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе и от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе.

На участке от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе протяженностью около 5 км СВХ будет представлять собой бессветофорную магистраль с 3-4 полосами движения в каждом направлении. Всего будет построено 10,7 км дорог, включая 9 искусственных сооружений общей протяженностью 5,1 км: семь основных эстакад, а также железнодорожный путепровод длиной 189 м на соединительной ветке Октябрьской железной дороги и мост через реку Лихоборка длиной 169 м с 6 полосами движения в одном и 5 полосами в обратном направлении. Такая ширина моста необходима с учетом перспективы присоединения следующего участка СВХ от Дмитровского до Ярославского шоссе.

Для безопасного пересечения проезжей части будет построен пешеходный переход. Кроме того, окна в близлежащих домах планируется заменить на шумозащитные (всего 5 328 штук).

Собянин проинспектировал ход строительства нового участка Северо-Восточной хорды

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати