RSS

Желтая ветка столичного метро продлена до станции "Раменки"

11:55 30.12.2016

Мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в техническом запуске метро от «Делового центра» до станции «Раменки».

В Москве запустили участок метро «Деловой центр - Раменки» Калининско-Солнцевской линии. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в конце января - начале февраля здесь начнется уже пассажирское движение.

«Мы продолжаем строить самую протяженную линию метро в Москве от «Делового центра» до «Солнцево» и «Рассказовки». Сегодня запускаем рабочее движение еще на одном этапе от «Парка Победы» до «Раменок». Это семь с лишним километров, несколько станций», - рассказал С.Собянин. Мэр пордчеркнул, что работы почти завершены, осталась только пусконаладка.

Сергей Собянин напомнил, что станцию «Раменки» начали строить в 2013 г. Она запроектирована с двумя подземными вестибюлями, выходы из которых ведут на обе стороны Мичуринского проспекта. Оба вестибюля будут связаны с платформой эскалаторами и лифтами для маломобильных граждан.

Протяженность участка Калининско-Солнцевской линии от станции метро «Парк Победы» до станции «Раменки» составит 7,3 км. На данном участке будут расположены три станции: «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». Строительство западного радиуса Калининско-Солнцевской линии осуществляется поэтапно: I участок: "Деловой центр" – "Парк Победы" введен в эксплуатацию в начале 2014 г. (3,35 км, 2 станции). До конца 2016 г. движение поездов на данном участке осуществлялось в челночном режиме – по одному перегонному тоннелю. Строительство второго перегонного тоннеля было завершено в 2016 г. II участок: "Парк Победы"-"Раменки" завершен строительством в декабре 2016 г. (7,3 км, 3 станции). III участок: "Раменки" - "Рассказовка" с электродепо находятся в активной стадии строительства (15,3 км, 7 станций). Строительство IV участка: "Деловой центр" – "Третьяковская", с присоединением к Калининскому радиусу запланировано на перспективу (3,7 км, 3 станции).

В составе участка "Парк Победы" – "Раменки" построено 3 станции: "Минская", "Ломоносовский проспект" и "Раменки".

Станция "Минская" находится под улицей Минская между Мемориальной мечетью и железнодорожным путепроводом. Это станция неглубокого заложения. Она оформлена в стиле хай-тек с преобладанием серых и металлических тонов. Для отделки были использованы металлокерамическими плиты и антивандальное стекло. Здесь расположен 1 вестибюль с выходом на Минскую улицу.

Станция "Ломоносовский проспект" находится там, где пересекаются Мичуринский и Ломоносовский проспекты. Рядом находится МГУ, поэтому станция украшена изображениями цифр, символизирующих точные науки. Станция имеет 2 вестибюля с выходами через подземные пешеходные переходы на Мичуринский и Ломоносовский проспекты к жилой и общественной застройке, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта.

Станция "Раменки" расположена под Мичуринским проспектом рядом с примыкающей к нему Винницкой улицей. Здесь имеется 2 подземных вестибюля с выходами на обе стороны Мичуринского проспекта. Тема оформления станции "Раменки" навеяна историей района: силуэты деревьев на зеленом фоне напоминают о некогда бывших в этой местности дубовых рощах.

Пассажирское движение на участке Калининско-Солнцевской линии "Парк Победы" – "Раменки" планируется открыть через несколько недель, после завершения необходимых пуско-наладочных работ и обкатки. Одновременно участок "Деловой центр" – "Парк Победы" будет переведен из челночного в стандартный режим движения.

Собянин провел технический пуск участка метро "Деловой центр - Раменки"

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати