RSS

В Москве на маршрут вышел первый отечественный электробус

17:20 08.02.2017

Он произведен на базе низкопольного автобуса ЛиАЗ-5292.

В Москве идет основной этап испытаний отечественного электробуса ЛиАЗ-6274: с сегодняшнего дня он возит пассажиров по маршруту М2 между Филями и Китай-городом. Об этом сообщает пресс-служба ГУП «Мосгортранс». «ЛиАЗ-6274 курсирует по одному из центральных столичных маршрутов, трасса которого проходит сразу через несколько районов города», - говорится в сообщении пресс-службы.

- Сегодня Москва принимает на испытание новый вид подвижного состава, который имеет большой потенциал и является общемировой тенденцией развития общественного транспорта, - говорит генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов. - Электробус сочетает в себе маневренность и экологичность. По итогам шестимесячной тестовой эксплуатации специалисты Мосгортранса подготовят заключение и дадут рекомендации по данной модели. Уверен, что это поможет производителю создать серийный образец электробуса, удовлетворяющий высоким требованиям, которые столица предъявляет к городскому транспорту.

Высокий пассажиропоток на маршруте позволяет оценить работоспособность электробуса при большой нагрузке. Поскольку на все этапы испытаний отведено шесть месяцев, протестировать его удастся и при различных погодных условиях. Отметим, что по будням маршрутом М2 пользуются более 16 тысяч человек ежедневно.

Электробус произведен на базе низкопольного автобуса большого класса ЛиАЗ-5292, отличающегося высокой мобильностью и экологичностью. Он полностью адаптирован для проезда маломобильных граждан. На вид машина не очень отличается от обычного автобуса: "выдает" его лишь нарисованная на борту ярко-синяя вилка и надпись "Электробус". Войти в новый транспорт можно не только через переднюю дверь: у каждой двери поставлен валидатор.

Представленная Ликинским автобусным заводом модель вмещает до 90 пассажиров и оборудована 27 сидениями. Максимальная скорость движения - 80 км/ч. Аккумуляторы заряжаются от электрической сети с напряжением 380 вольт. Заряжать машину планируют трижды в день по 10-20 минут.

Пассажирам новый вид транспорта понравился. По их отзывам, машина тихая, теплая и столь же быстрая, как и обычный автобус. У электробуса стоит основной электродвигатель и вспомогательный маленький дизельный - для отопления салона. В салоне тепло даже в морозы. Однако, до этого дня две с половиной недели электробус катался по Москве без людей. Пока, как отмечают в пресс-службе Мосгортранса, он вполне соответствует заявленным производителем характеристикам.

Ранее в пресс-службе ГУП «Мосгортранс» сообщали, что электробусы российского производства ЛиАЗ-6274 и Е433 производства завода «Белкоммунмаш» протестирует на столичных маршрутах. Соответствующие соглашения были подписаны на международной выставке «ЭкспоСитиТранс-2016».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати