RSS

Социальная карта москвича может поменять формат

09:39 28.02.2017
В перспективе пользоваться картой станет выгодно любому жителю столицы.

Накопив на карту бонусы, можно будет получить скидки в магазинах, пояснил в своей колонке на портале m24.ru советник руководителя департамента информационных технологий (ДИТ) по стратегическим проектам и инновациям Андрей Белозеров.

«Сейчас социальная карта в Москве выдается льготникам, но в дальнейшем ее получения каких-то услуг куском пластика, нужно сделать ее полезной. Например, за счет внедрения программы лояльности - условно, москвич, оплачивая картой услуги ЖКХ, сможет получить баллы, а потом этими баллами расплачиваться за покупки в магазинах-партнерах», - пояснил А.Белозеров.

Кроме того, по словам Белозерова, социальную карту москвича планируется полностью перевести в мобильное приложение, отказавшись от использования пластиковых карт.

«В отдаленной перспективе уйдем и от пластика: гораздо удобнее иметь весь функционал «карты» в мобильном приложении. Формфактор вообще будет не так важен. Технологий, которые смогут сделать социальную карту действительно полезным инструментом, много, важно учиться на ошибках», – сказал А.Белозеров

На данный момент в департаменте разрабатывается подобная программу лояльности. способная заинтересовать горожан.

Член совета Гильдии маркетологов Николас Коро считает, что москвичи будут активно пользоваться социальными картами. «Сам термин «социальная карта» еще пять лет назад воспринимался, как нечто синонимичное эконом-сегменту, но сейчас она считается некой дотационной картой, не столько помощи, как статусного соответствия получать какие-то преференции: льготный проезд, скидки в магазинах и тому подобное. Поэтому мы можем говорить, что поле применение социальной карты может быть за пределами сугубо людей пенсионного возраста, либо социально необеспеченных граждан», - отметил Н.Коро.

По его словам, москвичей может заинтересовать программа лояльности для владельцев соцкарт. «Так как изменился психологический аспект восприятия социальной карты, то соответственно выросла и целевая аудитория, в том числе по доходу. Поэтому игры с бонусными системами получают экономический аспект подтверждения своей целевой аудитории. Вполне возможно, что соцкартой будут пользоваться и остальные москвичи», – подытожил маркетолог.

.Замруководителя департамента труда и социальной защиты населения Павел Келлер добавил, что горожане смогут выбрать удобный для них формат пользования картой. «Карта может остаться альтернативой, чтобы был и пластиковый носитель, и приложение. Но мы не видим больших проблем в связи с развитием технологий. Каждый год мы обучаем порядка 13-15 тыс. пенсионеров компьютерной грамотности. А в последнее время поступают запросы о необходимости включения в программу навыков использования мобильных устройств и программ, которые на них устанавливаются», - пояснил П.Келлер.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати