Об этом сообщили в пресс-службе Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Акция проводилась среди учащихся образовательных учреждений в номинациях на лучший плакат и видеоролик. Ее организовал Роскомнадзор совместно с Департаментом образования Москвы.
Школьникам предложили задуматься над вопросами, связанными с распространением и защитой персональных данных в Интернете. Работы победителей конкурса, получившие высокую оценку и вызвавшие особый интерес, размещены на портале «Персональные данные. Дети».
Также сообщалось о том, что Роскомнадзор ведет активную работу по формированию культуры поведения граждан в области персональных данных. Ведомство планирует расширять сотрудничество с вузами, молодежными и общественными организациями.
Петр Иванов