RSS

Потребительский рынок

Уважаемые жители Москвы и гости столицы!

Торговля с рук является не только прямым нарушением закона, но и становится предпосылкой других правонарушений.

В местах скопления незаконных торговцев процветает антисанитария, велика вероятность приобретения некачественной продукции, возникновения проблем со здоровьем, обмана.

Департамент торговли и услуг города Москвы предупреждает о вреде несанкционированной торговли и призывает Вас быть внимательными при совершении покупок.

Будьте осторожны, берегите свое здоровье и здоровье Ваших близких!

Вопрос по предупреждению и пресечению несанкционированной торговли на территории района Филевский парк находится на постоянном контроле в управе района, префектуре Западного административного округа города Москвы, в Департаменте торговли и услуг города Москвы, Дорогомиловской межрайонной прокуратуре ЗАО города Москвы.

Специалистами управы района Филевский парк, совместно с ОМВД района и представителями ОПОП в ежедневном режиме ведется мониторинг территории, в том числе с использованием систем городского видеонаблюдения, на предмет выявления нарушений и пресечения несанкционированных действий, связанных с незаконной торговлей.

Лиц, занимающихся незаконной предпринимательской деятельностью, которые торгуют продуктами питания домашнего приготовления, овощами и фруктами по сезону, товарами широкого потребления, зеленью и цветами, москвичи могут встретить вблизи станций метро, особенно в районе станции метро Багратионовская, когда едут на работу или с работы. Многие закрывают на это глаза, полагая, что пенсионеры стоят на морозе и в жару со своим скромным товаром не от хорошей жизни. Вместе с тем следует осознавать, что несанкционированная торговля — негативное социальное явление, несущее немалый вред жителям города.

Первое, что бросается в глаза — внешний вид, который навязывают нашему району Филевский парк, который в последнее время стал значительно краше и благоустроеннее, лица, занимающиеся несанкционированной торговлей. Такие, с позволения сказать, «продавцы» в качестве «прилавков» используют различные бывшие в употреблении картонные коробки, деревянныеили пластмассовые ящики, которые, как правило, они добывают из мусорных контейнеров. Понятно, что ящики и коробки, извлеченные из мусорных контейнеров, не дезинфицируются и не моются. Но, тем не менее, уличные продавцы на них спокойно раскладывают товар, в том числе продукты, для продажи. Которые москвичи, к сожалению, иногда покупают из-за их невысокой цены.

Второе — подобная торговля опасна для здоровья и даже жизни покупателей, так как ведется без соблюдения даже элементарных санитарных норм. Документов, подтверждающих безопасность продуктов питания и промышленных товаров у торговцев нет, как нет и санитарных книжек, подтверждающих их собственное здоровье.

Имелись прецеденты того, как торговлей продуктами занимались люди, больные туберкулезом. Молочная продукция (творог, сметана, молоко), соленья, как правило, не расфасованы, свободны для проникновения насекомых и продуктов их жизнедеятельности. В этом может убедиться каждый. Конечно, такие продукты опасны в отношении распространения острых кишечных инфекций.

Употребляя их, можно получить такие заболевания, как дизентерия, сальмонеллёз, пищевое отравление.

Третье — не смотря, на кажущуюся стихийность торговли с рук, нередко она упорядочена и хорошо организована изнутри. Так, за скромной бабушкой, реализующей в переходе вязаные шапки или цветы, могут стоять организованные оптовые поставщики, поставившие подобную торговлю на поток.

Борьба с несанкционированной торговлей ведется специалистами управы района ежедневно. Специалисты управы района, зачастую совместно с сотрудниками ОМВД России по району Филевский парк города Москвы,осуществляют рейды по территории района с целью пресечения случаев несанкционированной торговли на территории района.

Лица, ведущие торговлю с рук, предупреждаются о противоправности своих действий.В случаи их отказа прекратить несанкционированную торговлю, на нарушителей составляются протоколы об административных правонарушениях.

Наряду с сотрудниками управы района Филевский парк и ОМВД Россиипо району Филевский парк города Москвы противодействие несанкционированной торговли согласно Постановлению Правительства № 806 —ПП от 10 декабря 2013 г. «О мерах по пресечению несанкционированной торговли в местах массового скопления населения на территории города Москвы», мероприятия по контролю и мониторингу мест общественного скопления, на ряду, с уже перечисленными структурными подразделениями, осуществляется такими структурами, как:

- Государственным унитарным предприятием города Москвы «Мосгортранс» — в границах 50-метровой зоны от остановочных пунктов городского пассажирского транспорта общего пользования.

- Государственным унитарным предприятием города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина» — в вестибюлях станций метрополитена и в границах 50-метровой зоны от станций метрополитена.

- Государственным бюджетным учреждением города Москвы по эксплуатации и ремонту инженерных сооружений «Гормост» — в подмостовых пространствах, в подземных пешеходных переходах, а также в границах 50-метровой зоны от подмостовых пространств, подземных пешеходных переходов.

- Государственным казенным учреждением города Москвы «Организатор перевозок» — в границах транспортно-пересадочных узлов, а также в границах 50-метровой зоны от транспортно-пересадочных узлов.

- Департаментом культуры города Москвы — на земельных участках, в том числе расположенных в границах особо охраняемых природных территорий города Москвы, предоставленных в пользование государственным учреждениям культуры города Москвы — паркам культуры и отдыха, музеям-усадьбам и музеям-заповедникам, Московскому зоопарку, Московскому объединению по музейной и выставочной работе «Музеон», подведомственным Департаменту культуры города Москвы, а также в границах пешеходных зон общегородского значения города Москвы.

Несанкционированная торговля нарушает следующие федеральные и региональные законы и нормативные акты:

  • Миграционное законодательство: так как значительная часть лиц, занимающихся несанкционированной торговлей, являются лицами без гражданства РФ.
  • Трудовой кодекс РФ, ст. 214: отсутствие обязательных медицинских осмотров
  • Указ президента РФ от 29.01.1992г. № 65 «О свободе торговли»: о недопущении торговли в неустановленных местах
  • Закон РФ № 4979-1 «О ветеринарии»: о запрете реализации продукции животного происхождения, не подвергнутой в установленном порядке ветеринарно-санитарной экспертизе.
  • ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», ст. 3, 20, 23: отсутствие документов, подтверждающих происхождение и безопасность продукции, заключений государственной ветеринарной службы; продавцы не проходят обязательные медицинские осмотры и гигиеническое обучение, не имеют медицинских книжек.
  • Санитарно-эпидемиологические правила: нарушение правил хранения, товарного соседства, реализации продукции, санитарных норм, общих требований к организации предприятий торговли.
  • Правила дорожного движения, п. 12.4: нарушение правил парковки, т.к. зачастую лица, ведущие несанкционированную торговлю, используют транспортные средства, а иногда и сами выходят на дорожно-уличную сеть в пик загруженности дорожно-транспортного движения и предлагают товар водителям.

За несанкционированную торговлю предусмотрена административная ответственность согласно следующим статьям Кодекса города Москвы об административных правонарушениях, Кодекса города об административных правонарушениях Российской Федерации, Налогового Кодекса Российской Федерации.

• Статья 11.13 Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях».

• Статья 14.1. КоАП РФ «Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии)»

• Налоговый кодекс РФ, ст. 45: уклонение от уплаты налогов



Распоряжение № 592-РП от 3 декабря 2018 года. О размещении нестационарных торговых объектов на территории ЗАО





Внимание участников алкогольного рынка!

С 1 по 20 октября 2018 года проводится декларационная кампания за 3 квартал 2018 года.

Декларации об объеме розничной продажи алкогольной продукции и спиртосодержащей непищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 25 процентов по форме 11, декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи по форме 12 за 3 квартал 2018 года необходимо подать до 20 октября 2018 года на региональную площадку города Москвы в информационной системе Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка https://service.fsrar.ru/ исключительно в форме электронного документа.

Просим обратить внимание на выбор региона регистрации Вашей организации при представлении декларации.

Организации, имеющие лицензию на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, зарегистрированные на территории города Москвы представляют декларации по форме 11, а также по форме 12 при наличии оборота пива и пивных напитков.

Организации, имеющие лицензию на розничную продажу алкогольной продукции, при наличии оборота пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, а также организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу исключительно пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, обязаны представлять декларации по форме 12.

Представление деклараций по форме 11 является прямой обязанностью юридического лица, имеющего действующую лицензию на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, до момента окончания срока действия лицензии в независимости осуществляет или нет лицензионную деятельность юридическое лицо, приостановлена ли лицензия.

Организациями, имевшими в отчетном периоде действующие лицензии, декларации представляются в установленном действующим законодательством порядке, при отсутствии в отчетном периоде оборота алкогольной продукции в декларациях указываются нулевые показатели.

Департаментом торговли и услуг города Москвы осуществляется государственный контроль за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в рамках исполнения постановления Правительства Москвы от 6 апреля 2017 г. № 176-ПП «Об осуществлении государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции».

За нарушение требований законодательства в части нарушения порядка и сроков представления деклараций, предусмотрены следующие меры ответственности.

В соответствии со ст.15.13 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков представление деклараций в виде наложения административного штрафа в размере от 5-ти до 10-ти тысяч рублей на должностных лиц, от 50-ти до 100 тысяч рублей на юридических лиц.

Согласно требованиям статьи 14, п.1 ст. 20, ст. 26 Федерального закона от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ лицензия на розничную продажу алкогольной продукции аннулируется решением суда в случае уклонения от подачи деклараций, повторного в течение одного года несвоевременного представления деклараций в лицензирующий орган.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги при продлении/переоформлении лицензии, согласно п.п. 9, 17 статьи 19 171 Федерального закона, п. 2.11.1.2 Административного регламента, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 21.02.2012 № 59-ПП, является искажение и (или) непредставление в установленные сроки декларации об объеме розничной продажи алкогольной продукции.

Контактный телефон в Департаменте торговли и услуг города Москвы по вопросам декларирования: 8(495)621-18-58.


22 августа 2018 года состоится презентация (Road Show) «Лайфхаки для малого бизнеса. Как арендовать помещение от 1000 рублей за метр?».

В ходе мероприятия будут представлены предложения от города, для различных форм малого бизнеса:

- аренда подвальных помещений по начальной ставке 1000 руб. за 1 кв.м;

- аренда нежилых помещений на первых этажах зданий по начальной ставке 4500 руб. за 1 кв.м;

- нестационарные торговые объекты на улицах города и в парках.

Мероприятия состоится 22 августа 2018 года в 16:00 (регистрация участников с 15:30) по адресу: ул. Покровка, д. 47, Цифровое деловое пространство.

Участие бесплатное.

Контактное лицо для взаимодействия и осуществления регистрации на мероприятие: Астахов Алексей Алексеевич: тел. (495) 957-75-00, доб. 54-563, AstakhovAA@mos.ru.

В случае необходимости, по запросу будет выслан необходимый контент для осуществления рассылки и размещения анонса.

Подробная информация об объектах, выставленных на торги, размещена на портале: www.investmoscow.ru.


О приостановлении розничной торговли спиртосодержащей непищевой продукцией, спиртосодержащими пищевыми добавками и ароматизаторами

В Департамент торговли и услуг города Москвы поступила информация из Управления Роспотребнадзора по городу Москве о приостановлении розничной торговли спиртосодержащей непищевой продукцией, спиртосодержащими пищевыми добавками и ароматизаторами.

В связи со случаями массовых острых отравлений людей спиртосодержащей непищевой продукцией, в том числе со смертельными исходами, постановлением Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации от 05.04.2018 № 28 «О приостановлении розничной торговли спиртосодержащей непищевой продукцией, спиртосодержащими пищевыми добавками и ароматизаторами» с 20 апреля 2018 года продлен запрет на розничную продажу спиртосодержащими пищевыми добавками и ароматизаторами на 180 суток.

В случае поступления информации о реализации запрещенной спиртосодержащей непищевой продукции, спиртосодержащих пищевых добавок и ароматизаторов оперативно сообщить в Управление Роспотребнадзора по г. Москве и его территориальные органы.



Внимание участников алкогольного рынка!

С 1 по 20 июля 2018 года проводится декларационная кампания за 2 квартал 2018 года.

Декларации об объеме розничной продажи алкогольной продукции и спиртосодержащей непищевой продукции, с содержанием этилового спиртаболее 25 процентов по форме 11, декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи по форме 12 за 2 квартал 2018 года необходимо подать до 20 июля2018 годаисключительно в форме электронного документа, на региональную площадку города Москвыв информационной системе Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка https://service.fsrar.ru/ .

Просим обратить внимание на выбор региона регистрации Вашей организации при представлении декларации.

Организации, имеющие лицензию на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, зарегистрированные на территории города Москвы представляют декларации по форме 11, а также по форме 12 при наличии оборота пива и пивных напитков.

Организации, имеющие лицензию на розничную продажу алкогольной продукции, при наличии оборота пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, а также организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу исключительно пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, обязаны представлять декларации по форме 12.

Представление деклараций по форме 11 является прямой обязанностью юридического лица, имеющего действующую лицензию на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, до момента окончания срока действия лицензии в независимости осуществляет или нет лицензионную деятельность юридическое лицо, приостановлена ли лицензия.

Организациями, имевшими в отчетном периоде действующие лицензии, декларации представляются в установленном действующим законодательством порядке, при отсутствии в отчетном периоде оборота алкогольной продукции в декларациях указываются нулевые показатели.

Департаментом торговли и услуг города Москвы осуществляется государственный контроль за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в рамках исполнения постановления Правительства Москвы от 6 апреля 2017 г. № 176-ПП «Об осуществлении государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции».

За нарушение требований законодательства в части нарушения порядка и сроков представления деклараций, предусмотрены следующие меры ответственности.

В соответствии со ст.15.13 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков представление деклараций в виде наложения административного штрафа в размере от 5-ти до 10-ти тысяч рублей на должностных лиц, от 50-ти до 100 тысяч рублей на юридических лиц.

Согласно требованиям статьи 14, п.1 ст. 20, ст. 26 Федерального закона от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ лицензия на розничную продажу алкогольной продукции аннулируется решением суда в случае уклонения от подачи деклараций, повторного в течение одного года несвоевременного представления деклараций в лицензирующий орган.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги при продлении/переоформлении лицензии, согласно п.п. 9, 17 статьи 19 171 Федерального закона, п. 2.11.1.2 Административного регламента, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 21.02.2012 №59-ПП, является искажение и (или) непредставление в установленные сроки декларации об объеме розничной продажи алкогольной продукции.

Контактный телефон в Департаменте торговли и услуг города Москвы по вопросам декларирования: 8(495)621-18-58.




ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ

ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

ГЛАВНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ САНИТАРНЫЙ ВРАЧ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 октября 2017 г. N 130

О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ

РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ НЕПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИЕЙ,

СПИРТОСОДЕРЖАЩИМИ ПИЩЕВЫМИ ДОБАВКАМИ И АРОМАТИЗАТОРАМИ

Я, Главный государственный санитарный врач Российской Федерации А.Ю. Попова, в связи со случаями массовых острых отравлений людей спиртосодержащей непищевой продукцией, в том числе со смертельными исходами, в соответствии с Федеральным законом от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст. 1650; 2002, N 1 (ч. 1), ст. 2; 2003, N 2, ст. 167; N 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21, 29; N 27, ст. 3213; N 46, ст. 5554; N 49, ст. 6070; 2008, N 24, ст. 2801; N 29 (ч. 1), ст. 3418; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 44, ст. 4984; N 52 (ч. 1), ст. 6223; 2009, N 1, ст. 17; 2010, N 40, ст. 4969; 2011, N 1, ст. 6; N 30 (ч. 1), ст. 4563, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4596; N 50, ст. 7359; 2012, N 24, ст. 3069; N 26, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3477; N 30 (ч. 1), ст. 4079; N 48, ст. 6165; 2014, N 26 (ч. 1), ст. 3366, ст. 3377; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 11; N 27, ст. 3951; N 29 (ч. 1), ст. 4339, ст. 4359, N 48 (ч. 1), ст. 6724, 2016, N 27 (ч. 1), ст. 4160, (ч. 2), ст. 4238, 2017, N 27, ст. 3932, ст. 3938, N 31 (ч. 1), ст. 4765, ст. 4770) постановляю:

1. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям приостановить на срок 180 суток розничную торговлю спиртосодержащей непищевой продукцией, спиртосодержащими пищевыми добавками и ароматизаторами (за исключением стеклоомывающих жидкостей, нежидкой спиртосодержащей продукцией, а также спиртосодержащей продукцией с использованием укупорочных средств, исключающих ее пероральное потребление) с содержанием этилового спирта более 28 процентов объема готовой продукции, осуществляемой ниже цены, по которой осуществляется розничная продажа водки, ликероводочной и другой алкогольной продукции крепостью свыше 28 процентов за 0,5 литра готовой продукции, установленной приказом Минфина России от 11 мая 2016 года N 58н "Об установлении цен, не ниже которых осуществляются закупка (за исключением импорта), поставки (за исключением экспорта) и розничная продажа алкогольной продукции крепостью свыше 28 процентов" (зарегистрирован в Минюсте России 31 мая 2016 года, регистрационный N 42365) с изменениями, внесенными приказом Минфина России от 4 апреля 2017 года N 57н (зарегистрирован в Минюсте России 28 апреля 2017 года, регистрационный N 46537).

2. Высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации (руководителям высшего исполнительного органа государственной власти субъектов Российской Федерации) рекомендовать:

2.1. Принять необходимые меры для обеспечения исполнения настоящего постановления;

2.2. Продолжить работу по информированию населения о возможной опасности для жизни и здоровья людей в связи с употреблением алкогольной и спиртосодержащей продукции.

3. Руководителям управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации и на железнодорожном транспорте:

3.1. Обеспечить контроль за исполнением настоящего постановления;

3.2. При проведении мероприятий по государственному надзору за организациями, осуществляющими производство и оборот алкогольной и спиртосодержащей продукции, в случаях выявления нарушений законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей в полной мере использовать меры административного воздействия;

3.3. Усилить контроль за оборотом стеклоомывающих жидкостей, спиртосодержащих пищевых добавок и ароматизаторов.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

А.Ю.ПОПОВА



В рамках проекта «Биржа торгов» Департамент города Москвы по конкурентной политике совместно с ГБУ «Малый бизнес Москвы» проводит круглый стол на тему: «Объекты для малого бизнеса: децентрализация рынка коммерческой недвижимости».

В ходе мероприятия будет предоставлена информация об объектах, выставленных городом на торги с льготной начальной ставкой арендной платы за 1 кв.м в год для субъектов малого и среднего предпринимательства, а также иных объектах для малого бизнеса, реализуемых на Единой торговой площадке Правительства Москвы.

Представители органов исполнительной власти города Москвы представят информацию о порядке и условиях участия в земельно-имущественных торгах, поделятся опытом и перспективах реализации городского имущества. К дискуссии приглашены представители профильных органов исполнительной власти города Москвы, общественных организаций и электронных площадок. Круглый стол состоится 27 сентября 2017 года в 15:00 по адресу: ул. Марксистская, д.24, стр.2 (Префектура ЦАО). Подробная информация об объектах, выставленных на торги, размещена на портале: www.investmoscow.ru.


Форма заявления для получения справки общественным организациям инвалидов, осуществляющим деятельность в городе Москве - скачать

Форма заявления для получения справки инвалидам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей в городе Москве - скачать

Информационное письмо о заявочной кампании - скачать



Скачать


Форма заявления для получения Справки инвалидам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей в городе Москве - скачать
Форма заявления для получения Справки общественным организациям инвалидов, осуществляющим деятельность в городе Москве -
скачать

Информационное письмо
Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы сообщает о проведении с 29 ноября 2016 г. по 27 января 2017 г. заявочной кампании для участия индивидуальных предпринимателей, являющихся инвалидами, и общественных организаций инвалидов в аукционах на право заключения договора на осуществление торговой деятельности (оказание услуг) в нестационарном торговом объекте или договора на размещение нестационарного торгового объекта.

В аукционах могут принять участие инвалиды, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей в городе Москве, и общественные организации инвалидов, осуществляющие деятельность в городе Москве (далее -Участники).

Организатором аукциона на право заключения договора на осуществление торговой деятельности (оказание услуг) в нестационарном торговом объекте или договора на размещение нестационарного торгового объекта является Департамент города Москвы по конкурентной политике.

Один Участник может принять участие только в одном аукционе, с ним может быть заключен только один договор.

Решением Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы от 20 октября 2016 г. адресный перечень размещения нестационарных торговых объектов дополнен 69 местами (прилагается).

Для участия в указанных аукционах необходимо получить справку о подтверждении соответствия требованиям, предъявляемым к инвалидам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей в городе Москве, и общественным организациям инвалидов, осуществляющим деятельность в городе Москве (далее - Справка) в Департаменте труда и социальной защиты населения города Москвы.

Порядок выдачи Справки утвержден Приказом от 4 июля 2016 г. № 743/21/70-01-83/16 «Об утверждении Порядка выдачи справок о

подтверждении соответствия требованиям, предъявляемым к инвалидам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, и общественным организациям инвалидов для участия в аукционах» (прилагается).

Приложение:

- приказ от 4 июля 2016 г. № 743/21/70-01-83/16 «Об утверждении Порядка выдачи справок о подтверждении соответствия требованиям, предъявляемым к инвалидам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, и общественным организациям инвалидов для участия в аукционах»;

- адресный перечень мест размещения нестационарных торговых объектов;

- форма заявления для получения Справки инвалидам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей в городе Москве;

- форма заявления для получения Справки общественным организациям инвалидов, осуществляющим деятельность в городе Москве.

Подготовлено Департаментами труда и социальной защиты населения, торговли и услуг города Москвы




Информация для участников алкогольного рынка

С 1 по 20 октября 2016 года проводится декларационная кампания за 3 квартал 2016 года.

Декларации об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме 11, декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи по форме 12 за 3 квартал 2016 года необходимо подать до 20 октября 2016 года.

Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей непищевой продукции, пива и пивных напитков сидра, пуаре, медовухи и зарегистрированные на территории города Москвы представляют декларации по форме 11 и 12 исключительно в форме электронного документа, на региональную площадку города Москвы в информационной системе Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка https://service.fsrar.ru/ .

Обращаем внимание, что представление деклараций является прямой обязанностью юридического лица, имеющего действующую лицензию на розничную продажу алкогольной продукции, до момента окончания срока действия лицензии в независимости осуществляет или нет лицензионную деятельность юридическое лицо, приостановлена ли лицензия. Для производителей других государств — членов Таможенного союза, указывается регистрационные (идентификационные, учетные) номера налогоплательщиков.

Организациями, имевшими в отчетном периоде действующие лицензии, декларации представляются в установленном действующим законодательством порядке, при отсутствии в отчетном периоде оборота алкогольной продукции, в декларациях указываются нулевые показатели.

В связи с отсутствием автоматической возможности гарантированно определять место регистрации, организациям и индивидуальным предпринимателям предоставлена возможность самостоятельно определять регион принадлежности, просим обратить внимание на выбор региона регистрации Вашей организации при представлении декларации.

За нарушение требований законодательства в части непредставления деклараций, предусмотрены следующие меры ответственности.

В соответствии со ст.15.13 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков представление деклараций в виде наложения административного штрафа в размере от 5-ти до 10-ти тысяч рублей на должностных лиц, от 50-ти до 100 тысяч рублей на юридических лиц.

Согласно требованиям п.3 ст. 20 Федерального закона от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ лицензия на розничную продажу алкогольной продукции аннулируется решением суда в случае уклонения от подачи деклараций, повторного в течение одного года несвоевременного представления деклараций в лицензирующий орган.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги при продлении/переоформлении лицензии, согласно п.9 статьи 19 171 Федерального закона, п.2.21.2. Административного регламента, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 21.02.2012 №59-ПП, является, в том числе несоответствие заявителя иным лицензионным требованиям, а именно искажение и (или) непредставление в установленные сроки деклараций.


Приказ от 12 апреля 2016 г. № 246
Об утверждении Схемы размещения нестационарных торговых объектов в части территории ("Парк Олимпийской деревни"), переданной Государственному автономному учреждению культуры города Москвы "Парк культуры и отдыха "Фили" - скачать

Схема размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания на территории Западного административного округа



Схема размещения нестационарных торговых объектов на территории ГАУК г. Москвы "ПКиО "Фили"("Парк 50-летия Октября")


Схема размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания на территории Западного административного округа от 04.08.2015 г.


Схема размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания на территории Западного административного округа


Распоряжение об утверждении перечня должностных лиц управы района Филевский парк, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере потребительского рынка и услуг

Скачать