RSS

У «Активного гражданина» нет аналогов в мире

15:44 20.10.2015

В части информационных технологий, направленных на улучшение качества жизни москвичей, поставленных на службу городскому хозяйству, Москва сделала безусловный прорыв.

Пятилетние результаты работы команды Сергея Собянина в области информационных технологий, поставленных на службу городскому хозяйству, можно считать триумфальными. Ведь пять лет назад в столице не было IT, а сегодня они во многом облегчают жизнь москвичей.
Так, проект «Активный гражданин» набрал популярность среди жителей столицы всего за один год. В 2014-ом он был запущен по решению Сергея Собянина
с целью проведения электронных голосований среди жителей города по важным для развития столицы вопросам. А уже в 2015-ом набрал рекордное количество участников – свыше 1 миллиона москвичей! Кроме того, стал обладателем премии SABRE Awards EMEA – самой престижной международной премии в области связей с общественностью. Стоит отметить, что успешный «Активный гражданин» появился не на пустом месте.

Еще в 2011 году в столице был открыт портал «Наш город» - gorod.mos.ru, позволяющий жителям Москвы оперативно сообщать в органы исполнительной власти о существующих городских проблемах различного уровня. На сегодняшний день портал посетили более 7 миллионов человек, 625 тысяч человек являются зарегистрированными пользователями. Еженедельно сюда поступает порядка 22 тысяч сообщений от граждан. С помощью портала «Наш город» в Москве уже решено более 659 тыс. проблем, причем 80% из них решаются в первые 4 дня.
Популярностью пользуется и проект правительства Москвы «Открытые данные» - data.mos.ru. Здесь жители всегда могут узнать точное количество, адреса и условия работы объектов социальной инфраструктуры. Свою работу в 2011 году в Москве начал и портал городских услуг - pgu.mos.ru. Здесь горожане научились получать госуслуги, не выходя из дома. С 2011 по 2014 год портал pgu.mos.ru обработал более 120 млн обращений за электронными услугами. В среднем сюда поступает порядка 8 млн запросов в месяц.
Большое значение для бизнеса имеет работа правительства Москвы по переводу госуслуг в электронный вид. С 2014 года уже полностью успели перевести в электронный вид 10 услуг в сфере земельных отношений, 5 услуг в сфере строительства и не только.

Работа, которую ведут столичные власти, развивая IT, продолжается. Впрочем, уже сегодня с уверенностью можно сказать, что информационные технологии изменили качество жизни москвичей.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати